Математики, физики и информатики

Кошкинбаева Мадина Жолдыкараевна

Ученая степень, должность: кандидат технических наук, заведующая кафедрой «Математики, физики и информатики».

Телефон: 8(778) 290-77-47,

e-mail: mad_nur_79@mail.ru,

Адрес: ул.Байтурсынова, 80A, 314-каб

Кафедра «Математки, физики и информатики» является учебно-научным и административным подразделением университета. В связи с реорганизацией струрктуры университета на начало 2022-2023 учебного года, кафедра была сформирована по названием «Математки, физики и информатики» на основании существующей кафедры «Техники и информатизации». Кафедра осуществляет подготовку обучающихся по образовательным программам:  6B01506 — Математика-информатика; 6B01509 – Математика; 6В01512 — Математика и информационно – коммуникационные технологии; 6В01501 — Подготовка учителей информатики; 6В01511 — Информатика и робототехника;  6В01507 — Физика-информатика; 7M01504 – Информатика; 7M01503 — Математика. Кафедра ведет учебную, учебно – методическую, научно – исследовательскую и воспитательную работу в соотвествтии с  стратегическим планом развития кафедры и университета. Деятельность кафедры регламентируется нормативным и инструктивными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан, законодательными актами Республики Казахстан, Уставом Университета, Положением о кафедре и другими внутренними нормативами университета.

Состав кафедры сформирован из высококвалифицированного профессорско-преподавательского состава, куда входят доценты, кандидаты наук, магистры и преподаватели.

Образовательные программы, преподаваемые на кафедре «Математики, физики и информатики»:

  1. 6В01506-Математика-информатика
  2. 6В01512-Математика и информационно-коммуникационные технологии
  3. 6В01509-Математика
  4. 6В01507-Физика-Информатика
  5. 6В01511-Информатика и робототехника
  6. 6В01501-Подготовка учителей информатики
  7. 7M01504 -Информатика
  8. 7М01503-Математика

6В01506-Математика-информатика

  1. Характеристика образовательной программы

Основная цель образовательной программы – «6В01506 -Математика-информатика»

соответствует миссии, академической политике и стратегическому плану развития Университета       

Целью образовательной программы является содействие интеграции обучения и воспитания в образование, науку, формирование патриотических чувств в образовательном процессе, развитие личности в здоровой среде, подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере образовательных конкурентоспособных спросу.

В образовательной программе методы обучения и оценки основаны на конечном результате процесса обучения, поэтому выпускники имеют возможность получить работу, обладая навыками и знаниями, приобретенными в процессе обучения, имея практическую возможность использовать их в своей профессиональной деятельности.

Выпускники имеют возможность работать учителями в средних школах нового типа, специализированных школах, педагогических колледжах и конкурировать на рынке труда.

  1. Отличительные особенности образовательной программы

Особенности образовательной программы Математика-информатика- обеспечение  необходимые для выпускника  квалификацией  и компетенцией в новом направлении.

Образовательная программа соответствует потребностям рынка труда, включена система трехъязычного обучения, инклюзивное образование, согласованна с мнениями работадателя.

Образовательная программа направлена на подготовку в проектно-конструкторских, производственно-технических, практических исследованиях, организационно-управленческих и аналитических работах.

Образовательная программа имеет две образоватльные траектории:

— Прикладная математика и компьютерное моделирование;

— Высшая математика и прикладная информатика.

  1. Присуждаемая степень

Бакалавр образования по образовательной программе 6В01506 – Математика-Информатика

6В01512 — Математика и информационно-коммуникационные технологии

  1. Характеристика образовательной программы

Цель образовательной программы «Математика и информационно-коммуникационные технологии» — подготовка конкурентоспособных учителей нового формата по математике и информатике, способных осуществлять профессиональную деятельность, обладающих высокой квалификацией, лидерскими качествами, использующих информационно-коммуникационные технологии, способных организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями.

  1. Виды профессиональной деятельности выпускника

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся

  • выпускники, освоившие программу бакалавриата:
  • научно-исследовательская;
  • проектная и производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая; социально-педагогическая.
  1. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

научно-исследовательская деятельность:

  • изучение новых научных результатов, научной литературы или научноисследовательских проектов в соответствии с профилем объекта профессиональной деятельности;
  • изучение информационных систем методами математического прогнозирования и системного анализа;
  • исследование и разработка математических моделей, алгоритмов, методов, программного обеспечения, инструментальных средств по тематике проводимых научно-исследовательских проектов;

6В01509 – Математика

  1. Характеристика образовательной программы

Цель образовательной программы:

Основываясь на миссии и академической политике университета и стратегического плана развития основной целью образовательной программы является:

-освоение базовых знаний по общественным, гуманитарным и естественным наукам, которые обладают высоким уровнем мышления и формирования личности с широким кругозором;

— формирование умений  решать задачи в области математического образования, использовать информационные технологии в педагогической деятельности, осуществлять исследовательскую деятельность;

— подготовка востребованного в мировом пространстве высококвалифицированного специалиста на основе нового образования.

Подготовка квалифицированного специалиста, владеющий современными информационными технологими для выявления и решения исследуемых проблем в области  образования, профессионально подготовлен к практической работе, владеет языковой культурой, в результате обучения обладает культурной, профессиональной и специальной компетенциями,  которые обеспечивают конкурентоспособность в  современном  рыночном времени.

  1. Потребности на рынке труда

Принимая во внимание, что  на рынке труда наблюдается  потребность в преподавателях -математиках, гибко адаптирующие к изменениям в системе образования, могли преподавать на трех языках, в  образовательную программу, согласованной с работодателями было включено несколько предметов: Новые технологии в обучении математике, Практикум решения сложных задач, Методические основы решения задач.

В разработке образовательной программы,согласованной с работадателями были учтены следующие требования: соответствие профессиональным стандартам, уточнение наиболее важных предметов для будущей профессиональной деятельности, оценка результатов обучения.

  1. Присуждаемая степень

Бакалавр образования по образовательной программе 6В01509 – Математика

6В01507 – Физика — информатика

  1. Характеристика образовательной программы

Цель образовательной программы «Физика — информатика» — подготовка конкурентоспособных учителей физики и информатики, обладающих фундаментальными знаниями, адаптированных к изменяющимся требованиям в области образования, обладающих лидерскими качествами, готовыми к управлению общением, владеющих информационно-коммуникационными технологиями.

  1. Объекты профессиональной деятельности выпускника

       Объекты профессиональной деятельности выпускников: образовательные учреждения государственного и негосударственного финансирования, организации дошкольного образования, школы, лицеи, гимназии, колледжи, профессионально-технические учебные заведения; научные организации: научные, исследовательские центры в области информатики, прикладной математики, педагогики, психологии и методики обучения; управляющие организации: государственные органы, отделы образования; организации с разными формами собственности, использующие в своей работе методы прикладной математики и компьютерных технологий.

  1. 3. Виды профессиональной деятельности выпускника
  • социально-педагогическая;
  • образовательная;
  • научно-исследовательская;
  • организационно-методическая;
  • культурно- просветительская;
  • производственно-технологическая.
  1. Задачи образовательной программы
  1. Обеспечение качественной профессиональной подготовки будущих учителей физики и информатики в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования.
  2. Формирование базовых знаний, ключевых, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, развитие когнитивной гибкости, функциональной грамотности, необходимых для преподавания физики и информатики в условиях обновленного содержания образования.
  3. Формирование готовности обучающихся к организации и проведению научно-исследовательской и экспериментальной деятельности в области физики и, информатики, методик обучения, внедрения инновационных технологий.
  4. Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

6В01511Информатика-робототехника

 

Цель образовательной программы «Информатика и робототехника» — подготовка конкурентоспособных учителей нового формата с высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в области информатики и робототехники с применением инновационных технологий.

Задачи образовательной программы

  1. Обеспечить качественную профессиональную подготовку будущих учителей информатики и робототехники в соответствии с социальным заказом общества и мировыми стандартами образования.
  2. Формирование базовых знаний, основных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, необходимых для информатики и робототехники в условиях обновленного содержания образования, развитие когнитивной гибкости, функциональной грамотности.
  3. Формирование готовности обучающихся к организации и проведению научно-исследовательской и экспериментальной деятельности в области внедрения инновационных технологий, методик преподавания предметов информатики, робототехники.
  4. Овладение физическими, духовными и интеллектуальными методами саморазвития, формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения.

Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших

программу бакалавриата, являются:

— алгоритмизация и программирование;

— численные методы;

— теория вероятностей и математическая статистика;

— исследование операций и системный анализ;

— знание основ робототехники;

— методы программирования роботов;

— сборка и управление мобильными роботами;

— математическое и программное обеспечение компьютерных сетей;

— интеллектуальные системы;

— языки программирования, алгоритмы, библиотеки и пакеты программ, продукты системного и прикладного программного обеспечения;

— системное и прикладное программное обеспечение;

— компьютерные сети и облачные технологии;

        Виды профессиональной деятельности выпускника

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся

  • выпускники, освоившие программу бакалавриата;
  • научно-исследовательская;
  • проектная и производственно-технологическая;
  • организационно-управленческая; социально-педагогическая;

 

6В01501Подготовка учителей информатики

 

  • Цель образовательной программы является подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по информатике, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность.
  • Задачи воспитание и формирование всесторонне развитой личности школьника, формирование систематизированных знаний в области информатики и информационно-коммуникационных технологий, организацию педагогического процесса по информатике на современном научном уровне, осуществление научных исследований.
  • Область профессиональной деятельности выпускника
  • (Приводится характеристика области профессиональной деятельности.Описывается специфика профессиональной деятельности выпускника с учетом профиля его подготовки, указываются типы организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник по данному направлению подготовки).
  • Объекты профессиональной деятельности выпускника
  • (Указываются объекты профессиональной деятельности по данному направлению подготовки, в случае необходимости описывается специфика объектов профессиональной деятельности с учетом профиля его подготовки и потребностями рынка труда).
  • Виды профессиональной деятельности выпускника
  • (Указываются виды профессиональной деятельности по данному направлению подготовки).
  • Задачи профессиональной деятельности выпускника
  • (Задачи профессиональной деятельности выпускника формулируются для каждого вида профессиональной деятельности по данному направлению подготовки и дополняются с учетом традиций Университета и потребностями рынка труда).

7М01504 – Информатика

 Цель образовательной программы        

Основная цель образовательной программы соответствует  миссии, академической политике и стратегическому плану развития Университета.

Цель образовательной программы состоит в подготовке конкурентоспособных высококвалифицированных кадров с высокими духовно-нравственными качествами, способных самостоятельно мыслить и обеспечивать прогрессивное научно-техническое, социально-экономическое и культурное развитие

Обоснование образовательной программы

Для магистрантов

Выпускники данной программы, умеющие работать с научно-технической информацией, использующие отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности, критически анализирующий существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, применяющий знания высшей школы в своей педагогической деятельности в рамках специальности имеет высокую возможность трудоустроиться.

Магистр педагогических наук  по образовательной программе 7М01504 Информатика —  это специалист,  отличающийся углубленной фундаментальной подготовкой, с хорошей эрудицией и динамическим мышлением, владеющий навыками проведения научно-исследовательской работы, решения сложных прикладных задач  преподавательской деятельности, а также обладающий необходимыми компетенциями в области саморазвития.

 Потребности на рынке труда

 Программа ориентирована на подготовку магистров готовых к образовательной деятельности в средних специальных и высших учебных заведениях в качестве преподавателя информатики, владеющих методологической базой и комплексом систематизированных знаний в области информатики, владеющих современными технологиями педагогической деятельности, использующих современных информационные и коммуникационные технологии для создания и применения электронных образовательных ресурсов в научно-методической и управленческой деятельности, способных к планированию и осуществлению учебной и научной деятельностью в области теории и методики обучения информатике.

7М01503 – Математика

 Цель образовательной программы        

Основная цель образовательной программы соответствует  миссии, академической политике и стратегическому плану развития Университета.

Цель образовательной программы состоит в подготовке конкурентоспособных кадров с высокими духовно-нравственными качествами, способных самостоятельно мыслить и обеспечивать прогрессивное научно-техническое, социально-экономическое и культурное развитие     

Обоснование образовательной программы

Для магистрантов

Выпускники данной программы, умеющие работать с научно-технической информацией, использующие отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности, критически анализирующий существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений, применяющий знания высшей школы в своей педагогической деятельности в рамках специальности имеет высокую возможность трудоустроиться.

Магистр педагогических наук  по образовательной программе 7М01503 Математика —  это специалист,  отличающийся углубленной фундаментальной подготовкой, с хорошей эрудицией и динамическим мышлением, владеющий навыками проведения научно-исследовательской работы, решения сложных прикладных задач  преподавательской деятельности, а также обладающий необходимыми компетенциями в области саморазвития.

 Потребности на рынке труда

Программа ориентирована на подготовку магистров готовых к образовательной деятельности в средних специальных и высших учебных заведениях в качестве преподавателя математики, владеющих методологической базой и комплексом систематизированных знаний в области математики, владеющих современными технологиями педагогической деятельности, использующих современных информационные и коммуникационные технологии для создания и применения электронных образовательных ресурсов в научно-методической и управленческой деятельности, способных к планированию и осуществлению учебной и научной деятельностью в области теории и методики обучения математики.

ФИОДолжностьУченая степень и звание 
1.                 Кошкинбаева М.Ж.заведующий кафедройк.т.н. 
2.                 Акылбаев М.И.доцентк.т.н. 
3.                 Оспанов С.С.доцент к.т.н. 
4.                 Камбарова О.Б.доцент к.ф-м.н. 
5.                 Игнашова Л.В.доцентк.т.н. 
6.                 Еркиналиев Р.Н.доцентк.т.н. 
7.                 Жукова Т.А.доцентк.т.н. 
8.                 Роговой А.В.доцентк.ф-м.н. 
9.                 Тенизбаев Е.Ж.доцентк.т.н. 
10.            Ахтаев М.Б.доцентк.т.н. 
11.            Оспанова Р.Д.старший преподавательк.т.н. 
12.            Дуйсенов Н.Ж.старший преподавательк.т.н. 
13.            Бекжигитов Е.Т.старший преподавательк.ф-м.н. 
14.            Ерембесов К.К.старший преподавательк.ф-м.н. 
15.            Бименов М.А.старший преподавательк.ф-м.н. 
16.            Юнусова Д.У. старший преподавательк.т.н. 
17.            Балгимбекова У.Б.старший преподавательспециалист ИС 
18.            Рысбаков А.Т.старший преподавательспециалист по физике 
19.            Жайлаубай А.М.старший преподавательм.м. 
20.            Мамадиева К.Х.старший преподавательм.е.н. 
21.            Толеманова А.О.старший преподавательм.и. 
22.            Абдрахманова Г.М.старший преподавательм.и. 
23.            Исахова Ұ.К.старший преподавательф.м. 
24.            Эрманова Д.Р.старший преподавательм.и. 
25.            Жолдыбаева Г.Т.преподавательспециалист ИФ 
26.            Туракулов А.преподаватель м.и. 
27.            Бөбеева Б.преподавательм.е.н. 
     
Специалисты, приглашенные с производства:   
ФИОДолжностьУченая степень и званиеОсновная деятельность
1.Аширбеков А.Н. старший преподавательм.т.н.Учитель информатики средней общеобразовательной школы №87 им. А. Назарбекова
2.Мырзарахим А.преподавательм.п.н.Учитель математики общей средней школы имени Сырыма Датулы №68
3.Сахова С.О.преподаватель м.е.н.Учитель информатики СОШ № 38 им. Ондасынова

Кафедра «Математики, физики и информатики» работает по 2 направлениям научно-исследовательской работы:

  1. Направление «Проектирования алгоритмов и программных комплексов криптосистем, предназначенных для обеспечения безопасности информации» состоит из разделов и этапов. Курирующий состав: к. т. н., доцент Дуйсенов Н. Ж., к. т. н., старший преподаватель Оспанова Р. Д. исполнитель: к. т. н., Кошкинбаева М. Ж., ст.преподаватель Толеманова А. О, Шынжигит Б. Б. Жаксылыков Е. К. Ожидаемый результат: осуществление мероприятий по автоматизации бизнес-процессов конкретных учреждений и обеспечению, систематизации, анализу, реализации и внедрению вопросов информационной безопасности; автоматизация ввода и обработки, хранения и сбора данных всех типов.
  2. Направление «Совершенствования преподавания математики в общеобразовательных школах» состоит из разделов и этапов. Руководитель: к. т. н., доцент Дуйсенов Н. Ж.,   к. т. н., ст. преподаватель Оспанова Р. Д. Исполнитель: к. ф.-м. н., ст. преподаватель Ахметова С.Т., Абдрахманова Г. М. Ожидаемый результат: Образование предоставление инновационных методологий в образовательные программы, составление, обновление учебной литературы, необходимой для проведения курса математики.

Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в выполнении НИР, заключаемых на основе хозяйственных договоров. Исследования проводятся по заказу предприятий и носят прикладной характер.

Профессорско-преподавательский состав полностью обеспечивает образовательную программу по научно-исследовательской работе, следит за реализацией и вносит вклад в развитие науки и инноваций в сфере образования.

ППС кафедры по НИР публикуются монографии, импакт-фактор, статьи в журналах ККСОН и на научных конференциях. Под руководством ППС студенты принимают участие в различных стартап-проектах и получают награды.

На кафедре работают 3 студенческих научных кружка: «Молодой педагог», «Эксперт и техник», «IT – программист». Научные кружки студентов направлены на повышение научной активности студентов и формирование у студентов навыков научно-исследовательской работы в свободное или специальное время.

«Молодой педагог» по очередному заседанию кружковой работы излагает свои темы, обсуждает и подводит итоги:

Заседание студенческого научного кружка «Эксперт и техник» на тему «Организация и порядок проведения поверки измерительного прибора» создание условий для формирования их профессиональных личностных компетенций путем участия в прикладных исследованиях на заводе ТОО «Hill Corporation».

Кафедра на основе хозяйственных контрактов дополняется актами научно-исследовательских работ и внедрения результатов НИР в учебный процесс и производство, авторскими свидетельствами.

В связи с Днем науки РК проводятся международные партнерские мероприятия, мастер-классы, конференции и семинары.

Обучающиеся кафедры «Математики, физики и информатики» провели открытый воспитательный час «Учитель-великая личность». Учитель-духовный архитектурный деятель молодого поколения, убежденный представитель общества, народа, передающего свое многообещающее будущее. Оправдывая это убеждение, они воспитывают людей, обладающих умом, интеллектом, национальными и человеческими ценностями.           

В учебном курсе, организованном Молодежным ресурсным центром «Robotech-2021», «Робототехника и конструирование» с целью повышения интереса к новым технологиям среди молодежи, разъяснения возможностей робота, приняли участие студенты кафедры: Уласбек Камила Абдибековна, Муслим Акнур Сабырбековна, Маханбет Мерей Лесбековна, Азамат Айнур Нуржигитовна, которые получили много информации по новым наукам, получил сертификат об участии.

Наш преподаватель прошел международную научно – педагогическую стажировку

Онлайн-урок прошел в рамках программы академической мобильности

Прикладные программные системы для решения инженерных задач

Преподаватели кафедры» Математика, физика и информатика » получили свидетельства об авторском праве. Профессорско-преподавательский состав кафедры» Математика, физика и информатика», к. и. н., Дуйсенов Н. Ж. И к. и. н., Кошкинбаева М. Ж. «менеджмент в образовании учебное пособие», Кошкинбаева М. Ж. , Иманкул Н.Б. «массовый открытый онлайн программа подготовки к курсам и национальным курсам квалификационные испытания», Шынжигит Б. Б., Жаксылыков Е. К. «электронный учебник по дисциплине Web технология», Шынжигит Б. Б. » академическое письмо. Учебное пособие», Дуйсенов Н. Ж. «основы информационной безопасности», Кошкинбаева М. Ж., Толеманова А. О., Эрманова Д. Р.» измерительные технологии оценки«, Абдрахманова Г. М., Абишова Г. Б.» новые технологии в информационных системах«, Акылбаев М. И. получил свидетельство об авторском праве на произведение литературы как научное произведение по дисциплине» элементарная математика».

 По плану воспитательной работы кафедры «Математики, физики и информатики» старший преподаватель кафедры Исахова У. К. провела воспитательный час » Стержень патриотического воспитания-формирование национального сознания «.

Это воспитательный час, который дает молодежи образование на этнопедагогической основе, инструктирует и определяет необходимость патриотического воспитания. Также в концепции воспитания в принципах организации воспитательного процесса этнический принцип подчеркивал формирование культурно-развивающей среды, способствующей процветанию общегосударственной культуры на основе этнической культуры, гражданского согласия.

Обучающиеся кафедры «Математики, физики и информатики» провели открытый воспитательный час «Учитель-великая личность». Учитель-духовный архитектурный деятель молодого поколения, убежденный представитель общества, народа, передающего свое многообещающее будущее. Оправдывая это убеждение, они воспитывают людей, обладающих умом, интеллектом, национальными и человеческими ценностями.

Международное сотрудничество это неотъемлемая часть деятельности Центрально-Азиатского инновационного университета и важный инструмент обеспечения качества образования и его соответствия международным стандартам.

Данная работа осуществляется в рамках программ сотрудничества с ведущими зарубежными вузами. До настоящего времени ЦАИУ подписала договоры о сотрудничестве с Россией, Кыргызстаном, Узбекистаном, Казахским национальным исследовательским техническим университетом им.К. Сатпаева.

В рамках заключенных соглашений с этими университетами появилась возможность осуществлять международные образовательные программы и проекты, осуществлять совместную научно-исследовательскую деятельность, организовывать научно-практические семинары и конференции, обмениваться преподавательским составом и развивать внешнюю академическую мобильность.

Академическая мобильность студента-перевод обучающегося на обучение или исследование на определенный академический период (семестр или учебный год) в другой вуз (внутренний или зарубежный), продолжение полученных образовательных программ в обязательном порядке в другом вузе.

Главная цель академической мобильности:

Главная цель академической мобильности-обеспечение качества казахстанского высшего образования в соответствии с международными стандартами, повышение его конкурентоспособности.

Каковы преимущества программы академической мобильности?

Данная программа позволяет осуществлять учебную и научную деятельность студентов и преподавателей в зарубежных вузах-партнерах. Программа академической мобильности рассчитана на ограниченный срок, обычно на семестр или учебный год.

Участие в программах мобильности дает студентам ряд перспективных возможностей и преимуществ:

* получить бесценный международный опыт в научной и образовательной сфере;

* расширение профессиональных знаний и практических навыков;

* прохождение полезной языковой практики;

* приобретение опыта преподавания и общения в международной межкультурной группе.

На кафедрах имеются договора /соглашения/ о сотрудничестве между Университетом и Таджикским педагогическим институтом в г.Пенджикент,  Научно-исследовательский институт механики МГУ имени М.В.Ломоносова (Россия), Ташкентский государственный экономический университет (Узбекистан), Чирчикский государственный педагогический институт (Узбекистан). Предметом данных соглашений является сотрудничество между вузами-партнерами по обеспечению академической мобильности студентов в сфере науки и образования.

Мирас университетімен бірлескен онлайн мастер-класс

Основные и обязательные виды практики практики обучающихся в университете: учебная (ознакомительная, учебно-производственная); производственная (производственно-ознакомительная, педагогическая и др.); Преддипломная практика (перед получением квалификации); исследовательская.

Цель практики: овладение обучающимися основными функциями педагогической деятельности учителя/преподавателя, формирование практических навыков и методик обучения / планирование и проведение учебных занятий различными типами и методами/, цикл психолого-педагогических дисциплин в вузе, всестороннее использование полученных знаний по индивидуальным методикам, формирование и развитие педагогической компетентности, формирование/ формирование профессиональных качеств преподавателя, формирование у них гибкости педагогического мышления, творчества, анализа педагогических явлений, фактов и др.

Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и академическим календарем, где учитываются учебно-производственная база и базы практики университета-организации и уровень теоретической подготовки обучающихся.

 формировании баз практики

Лицо, ответственное за практику на кафедре/факультете, за 2 месяца до начала практики организует прохождение практики с обучающимися. Каждый раз, когда обучающийся выходит на все виды практики, на кафедре/факультете лицо, ответственное за практику, совместно с руководителем практики университета проводит вводную конференцию для ознакомления его с: нормативными документами (программой) по практике; целями и задачами практики; правами и обязанностями обучающегося; правила по технике безопасности в местах прохождения практики (обязательно, подпись обучающегося в журнале по ТБ на кафедре); требования к обучающемуся (сроки, повестка дня и т.д.); рекомендуемая литература; порядок оформления и сдачи отчетных документов по практике.

Базы практики кафедры «Математики, физики и информатики»: общеобразовательная средняя школа №87 им.А. Назарбекова; им.Сагадата Нурмаганбетова.№ 72 г. о. м; школа-лицей № 52; IT школа-лицей № 89.

Университет рассматривает успешное трудоустройство выпускников как основной показатель эффективности образовательной деятельности. Университет поддерживает долгосрочное многостороннее сотрудничество с работодателями с целью обновления содержания образовательных программ в соответствии с требованиями рынка труда.

Процент трудоустройства выпускников по образовательным программам указан ниже:

В 2019-2020 учебном году по ОП:
6В01509 – «Математика» — 89,2%,
6В01507 – «Физика-информатика» — 100%
В 2020-2021 учебном году по ОП:
6В01509 —  «Математика»  – 61%,
6В01506 – «Математика – информатика»  – 100%,
6В01507 – «Физика-информатика» — 54%.
В 2021-2022 учебном году по ОП:
6В01509 —  «Математика»  – 89,2%,
6В01506- «Математика – информатика»  – 100%,
6В01501 – «Подготовка учителей информатики» — 100%
6В01507 – «Физика-информатика» -61,2%
7M01504 – «Информатика» — 89,2%
7M01503 – «Математика» — 100%