6В01401 Подготовка учителей начальной военной подготовки

Название ОП и шифр: 6В01401 – «Подготовка учителей начальной военной подготовки»

Цели программы: Подготовка конкурентоспособного педагога-специалиста по начальной военной подготовке, владеющего необходимыми компетенциями для профессиональной деятельности, творчески и функционально грамотного, критически мыслящего, в соответствии с динамичными потребностями современного общества.

После окончания выпускники смогут:

  1. Работать преподавателем-организатором в учебных заведениях среднего образования: средние образовательные и специализированные школы, школы-интернаты, лицеи, колледжи, административные органы образования, а также продолжить обучение в магистратуре.
  2. В качестве специалиста в государственных структурах управления, связанные с организацией начальной военной подготовки (акиматы, их региональные подразделения и структуры).
  3. Сотрудником научно-исследовательских организаций занимающихся изучением проблем военно-патриотического воспитания начальной военной, технологической и физической подготовки.

Уникальные преимущества программы:

  • высокий уровень теоретической подготовки в области социокультурных, психолого-педагогических и профессиональных дисциплин, учитывающих тенденции современного общественного развития, включение в учебный процесс ведущих отечественных специалистов в сфере подготовки учителей начальной военно-технической и физической подготовки;
  • развитие навыков  комплексного  анализа  учебно-воспитательной деятельности и перспектив её совершенствования;
  • оптимальное соотношение в учебном процессе теоретического и практического обучения (за счет целенаправленной организации учебной и производственной практик);
  • развитие навыков работы лицами с ограниченными возможностями;
  • развитие   навыков   работы   в   рамках   особенности   организации образовательного     процесса     но     обновлённому     содержанию образования
  • личностно-ориентированный подход к образовательному процессу, ориентированный па выработку ответственного отношения к результатам своей профессиональной деятельности;
  • аспект саморазвития, где делается акцент на организацию профессиональной деятельности, в рамках которой студент ориентирован      па      постоянное          профессиональное самосовершенствование.