6В04132 Государственное и местное управление

Цель программы: подготовка конкурентоспособных специалистов, владеющих навыками принятия решений для работы в органах государственного и местного управления, национальных, государственных и частных компаниях, умениями анализировать государственные программы, проводить мониторинг качества оказания  государственных услуг.

Уникальные преимущества программы:

Подготовка высококвалифицированных управленческих кадров для центральных и местных органов власти, государственных учреждений и национальных холдингов – лидеров управления в области государственной службы, владеющих практико-ориентированными профессиональными и личностными компетенциями.

После окончания выпускники смогут:

  1. Администрация Президента Республики Казахстан, Аппарат Мажилиса Парламента РК, различные структурные подразделения Правительства РК;
  2. Органы управления экономикой и финансами (министерства, ведомства, агентства);
  3. Местные органы управления (акиматы районов, городов, областей) и аппараты исполнительных органов.